UCS-INFO.91

« Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск »

***********************************************************************************
ПРОБЛЕМЫ ХИМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ — ХИМИЯ И ЖИЗНЬ
***********************************************************************************
Сообщение UCS-INFO.91,  6 ноября 1996 г.
***********************************************************************************

ОСТАНОВИМ БЕЗДУМНЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ
(будни химического разоружения)

15 ноября 1996 г. по докладу небезызвестного генерала Макашова А. намечено протаскивание через Государственную Думу Федерального Собрания России во втором чтении федерального закона «Об уничтожении химического оружия». Сделано это будет по тем же «демократическим стандартам», что и при «первом чтении» в декабре прошлого года.

Инициатор протаскивания — Комитет по обороне Государственной Думы и лично его глава генерал Рохлин Л. Чтобы все выглядело демократично, в течение последнего полугода в ГосДуме числилась даже «рабочая» группа во главе с генералом Безбородовым Н., которая для работы над законом не собиралась ни разу (кстати этого генерала избрали в Государственную Думу жители Курганской области, которые обладают сомнительным рекордом — на складе в городе Щучье складировано самое большое в мире количество химических боеприпасов, снаряженных самыми токсичными отравляющими веществами — зоманом, V-газом и зарином; там же заокеанские друзья нашего генералитета могут найти и стратегические ракеты с V-газом в разделяющихся головных частях).

Голосование уже подготовлено.

Сговорились все — от неомарксистов до ЛДПР-ПЖ. Среди энтузиастов можно заметить и демократических господ Юшенкова С. с Арбатовым А. Готовила законопроект к протаскиванию г-жа Калинина Н. — участница работ по подготовке к химической войне, а ныне лоббистка военно-химического комплекса, имплантированная в Комитет по обороне не без стараний г-на Сюткина П. Сей руководитель Комитета по конвенциальным проблемам химического и биологического оружия при Президенте России, похоже, засиделся в своей должности, поскольку ратифицировать Конвенцию о химическом оружии наша мудрая Государственная Дума так и не собралась (конвенция вошла в силу без России — стараниями братской Венгрии). А больше и сторожить нечего (см., например, пропущенный г-ном Сюткиным П. новый Уголовный Кодекс Российской Федерации, разрешающий жителям России безнаказанно разрабатывать химическое и биологическое оружие).

Против опасного для людей и природы закона выступил лишь Комитет по экологии Государственной Думы (председатель — Злотникова Т.).

Маловато для великой державы, населенной разумными людьми и обладающей самым демократичным на свете парламентом.

При написании проекта нового закона использован беспроигрышный метод — красивые слова. Не сразу и разберешь, против кого же этот самый закон направлен.

Союз «За химическую безопасность» сообщает результаты анализа — закон направлен против человека и природы.

Вот некоторые вехи.

1. Проект закона абсолютно не выгоден населению.
2. Проект закона отказывает населению в безопасности.
3. Проект закона лишает социальных прав людей, пострадавших при уничтожении химического оружия в прошлые годы.
4. Проект закона лишает жителей права на выбор.
5. Законопроект не обеспечит человеку и природе прав при возмещении ущерба, который возникнет при работах с химическим оружием.
6. Законопроект лишает население гражданских прав, связанных с обсуждением работ, затрагивающих его жизненные интересы.
7. Проект закона ограничивает права населения на информацию.
8. Законопроект не гарантирует представителям населения права доступа на объекты, опасные для его (населения) жизни.
9. В законопроекте государство отказывается от ответственности перед гражданами за свои ошибки.
10. Законопроектом установлена принципиально различная ответственность государства и населения друг перед другом в связи с работами с химическим оружием. Человек по-прежнему пред Родиной вечно в долгу.

Мы не надеемся пробудить разум генерала Макашова А. Свою химическую войну он уже проиграл — в 1989 году против жителей города Чапаевская (он командовал тогда Приволжским военным округом). В 1992 году такую же социально-химическую войну против жителей Чуваши проиграл генерал Кунцевич А. Не справились с Брянской областью генералы Петров С. и Тарасевич Ю. Это случилось в 1995 году.

Теперь сие воинство надеется взять реванш за счет нынешних хранителей химического оружия — жителей Удмуртской Республики, Брянской, Кировской, Курганской, Саратовской и Пензенской областей.

На «законной» основе. С помощью Государственной Думы.

Почему? Потому что программа химического разоружения, подписанная Черномырдиным В. 21 марта 1996 года, обойдется нам в 16,6 трлн рублей. Распределять их будет армия. К концу 1996 года генерал Петров С. раздул свои «химические» войска до 5725 человек, а к 2000 году доведет их до 10500 (в счет общей численности армии России эта армада не входит).

А еще 11,4 трлн рублей насчитали себе гражданские ведомства.

Фундамент для активного лоббирования налицо.

Только не слишком ли дорого обходятся нам законодатели, не обременяющие себя размышлениями?

Для справки сообщаем: федеральный закон «О социальной защите граждан, занятых на работах с химическим оружием», в Государственную Думу никто не вносил. И пока, похоже, не собирается. Обойдемся без него.

Комментарии запрещены.